Цвет - часть 2: не белый белый

Все светлые оттенки "в массе" выглядят светлее, т.е. большие плоскости, окрашенные в любой из миллиона бежевых оттенков, будут восприниматься как "белые" поверхности. Чисто белый цвет мелованной бумаги очень редко используется в интерьерах, т.к. придает помещению вид неестественной стерильности. Тонированный светлый придает белому цвету помещения атмосферности, а так же влияет на основные "не белые" цвета помещения: светло-голубые тона добавляют холодной чистоты, тогда как желтые и оранжевые - золотистости света.

В данной статье мы рассмотрим некоторые примеры использования бежевых тонов для покрытия условно "белых" поверхностей:

col03.jpg
В этой спальне самая светлая поверхность - потолок, цвет потолка воспринимается условно как "белый". Стены и молдинги тонированы всего лишь на 1 ступень насыщеннее, но контраст достаточно легко считывается взглядом.

col04.jpg
В данном помещении использован тот же эффект.

col07.jpg
col08.jpg
Один и тот же "белый" в естественном и искусственном свете.

col14.jpg
Золотистый "белый".

col11.jpg
Контраст светлых тонов хорошо читается при большой площади окрашенных поверхностей.

col09.jpg
col10.jpg
В искусственном освещении эффект контраста тонов, хорошо видимый в дневном свете, сглаживается.

Цвет - часть 2: не белый белый